Создание видеоролика

 

Средний человек тратит больше времени на просмотр видео онлайн, чем на чтение текста или просмотр изображений. На самом деле, на видео приходилось 73% всего онлайн-трафика в 2016 году. Это означает, что когда кто-то находится в Интернете, существует высокая вероятность, что он смотрит видео.

Это самый простой и самый популярный тип контента для потребления, потому что: а) гораздо проще смотреть видео о, скажем, технике Photoshop, чем читать об этом, и б) это самый мощный и универсальный способ передачи сообщения и привлечь аудиторию (второе место для живого общения).

Несмотря на все эти преимущества, связанные с размещением видео контента в Интернете, распространять его менее конкурентоспособно, чем текст и изображение. Это потому, что делать видео обычно пугает среднего человека, хотя это не так страшно.

В этом сообщении мы расскажем о восьми практических видео-советах, которые помогут вам начать делать видео для начинающих. К концу этого времени вы сможете начать включать видео в стратегию контент-маркетинга своей компании или даже создать дополнительный источник дохода за счет монетизации видео, но вам нужно создание видеоролика.

Вы не можете быть нацелены на всех в мире, потому что тогда, с кем вы действительно разговариваете? Отсутствие четкого видения ваших идеальных групп зрителей приведет к разбавлению сообщения в вашем видеоконтенте. Ваша аудитория будет определять, как вы пишете свой сценарий, как вы снимаете свое видео и как вы его редактируете. Он также будет определять, где вы будете распространять свои видео, в зависимости от того, где ваша основная аудитория общается в Интернете. Подумайте, с кем вы хотите увидеть это, а затем подумайте, где в Интернете они обычно «тусуются», чтобы вы могли знать, чтобы распространять это позже.

3. Используйте силу эмоций
Эмоции - это то, что подталкивает зрителей к вашему призыву к действию, независимо от того, подписываетесь ли вы на ваш канал, делитесь своим видео или покупаете свой продукт. Снова и снова доказывалось, что эмоции, вызываемые контентом, являются движущей силой мотивации для реализации CTA. Читайте о том, как вызвать эмоциональную реакцию с помощью видео, чтобы побудить вашу аудиторию продвигать ваш бренд среди других.

 

Копирайт © 2011 Все права защищены.   Надежда навсегда