Дизайн, творчество

  Создание рекламы дизайнером заключается в непрерывном поиске новых средств, которые могли бы привлечь внимание читателя и заинтересовать его в предмете рекламы. Дизайн — процесс творческий. Как говорят некоторые люди - творческий работник в области дизайна заимствует, накапливает, координирует и интерпретирует материалы, знания и мысли других дизайнеров, художников и свои собственные. Стиль этого мастера характеризуется цельностью взглядов и подходом к решению творческих проблем. Говоря о стиле в дизайне, надо сказать, что он определяется вкусом, сдержанностью и цельностью. Хороший стиль выдерживает одно настроение и одну тему вне зависимости от рекламируемого товара и клиента.

  У мастера должно быть особое дизайн-мышление , и оно всегда начинается с потребителя. Все начинается с того, как дизайнера учили решать проблемы в школе дизайна. В бизнесшколах, и даже в машиностроении существует множество аналитических техник по решению проблем. Но дизайнеров нужно учить принимать решения по-другому. Они начинают с потребителя. И "подход, ориентированный на пользователя" является ключевым принципом дизайн - мышления. Пользователем может быть покупатель, служащий или кто угодно. В этом деле важно поставить себя на любое из этих мест.

  Отсюда вывод в рекламном дизайне первое место занимает конечный потребитель этой продукции, то есть, мы с вами. И уже по конкретным результатам видно справился дизайнер со своей задачей или нет.
Все о стройке.
  Еще немного о дизайне, блуждая интернетом, наткнулся на очень интересный сайт. Называется он stroitelstvo.org. Чем он меня удивил? Все просто - на нем можно найти строительные фирмы вашего города. Даже если нет, без труда можно добавить. Еще очень полезная рубрика “сделай сам“, много работ по дому, которые вы можете сделать сами, подробно и доступно описаны. В общем если у вас ремонт – вам туда.

Похожие материалы

Копирайт © 2011 Все права защищены.   Надежда навсегда