Благоприятное отношение Иисуса к женщинам и его поощрение их нетрадиционного поведения продолжалось на протяжении всей его жизни.

Благоприятное отношение Иисуса к женщинам и его поощрение их нетрадиционного поведения продолжалось на протяжении всей его жизни. Женщины чаще, чем мужчины играли главные роли в событиях, окружающих его смерть и воскресение. При описании распятия на кресте, четыре Евангелия сообщают, что все апостолы бежали, кроме Иоанна, но что женщины остались, чтобы молиться у подножия креста и быть свидетелями его смерти. Женщины составили план, чтобы подготовить его тело к захоронению. Мария Магдалина первая вернулась к могиле и обнаружила, что его тело исчезло. Та, «из которой он изгнал семь демонов», а не его последователи, первой стала свидетельницей его воскрешения, очевидного доказательства правдивости божественности Иисуса. Марк и Лука сообщили, что ученики не поверили Марии Магдалине, и что Иисус позднее упрекал их в недостатке веры.
Присутствие женщин в Евангелиях, как пример благочестия, матери или последователя, оставалось сильной традицией для европейских женщин последующих столетий. Те книги Нового завета, в которых говорится о годах после смерти Иисуса, Деяниях и Посланиях, предлагают много примеров образцовых женщин, действующих в соответствии с новой верой. Женщины последующих поколений могли обнаружить в этих книгах I века нашей эры оправдание ролей вне семьи и замужества. На протяжении жизни Иисуса последовательно упоминаются пять женщин-учениц: Мария Магдалина, Мария из Бетани, Иоанна, Сюзанна и Саломия. Строфы из Деяний апостолов пестрят именами женщин, которые помогли новой вере после его смерти. Табита, швея, жившая в иудейской общине Йоппы, была названа «ученицей» и считалась такой нужной своим последователям, что они убедили Петра вернуть её к жизни.
Несмотря на другие учения, которые указывали на желание подчинения женщин, апостол Павел объявил Галатианской христианской общине, что «не существует ни еврея, ни грека, не существует ни раба, ни свободного, нет ни мужчины, ни женщины; ибо ты един в Иисусе Христе». В Послании Павла римлянам упоминаются 36 коллег, шесть из которых – женщины. Женщины трудились «бок о бок» с ним, и он встречался и переписывался с ними как с лидерами их собственных конгрегаций. В Коринфе, Павел проповедовал вместе с женщиной, Приской (Присциллой). Она и её муж Аквила однажды спасли жизнь Павлу и, вероятно, совместно руководили конрегацией в Риме до бегства в Грецию, чтобы избегнуть гонения. Последовательница Павла Фекла из Икониума, оставила семью, чтобы проповедовать с ним, и стала образцом в тех веках для набожных христианок.

Партнёры публикации:

  • Да - это -от Юнир-групп
  • "EvroClinic-com" - это
  • Закажите в аренду автокраны в Зеленограде и Одинцово! "ElitGarant-RU" - это когда .


Авторы публикации: Сергей и Ирина Ивановы.

 

Tegs: 
Копирайт © 2011 Все права защищены.   Надежда навсегда